Вітаю! Мене звати Володимир Карпенюк, щиро дякую, що завітали на мою сторінку! Я фотограф, живу і працюю в Києві. Спеціалізуюся на зйомках портфоліо для моделей|акторів|дітей, дитячого|сімейного фото, весілля|lovestory. Виготовляю випускні альбоми для малюків, школярів, студентів.

Якщо для Вас естетика фотографії важливіша за гроші, що знецінюються, я до Ваших послуг!

13.07.09

месяц позитива

...или за что я люблю свою работу :)



Такого еще не было! Мне тяжело было снизить количество "проходных" работ до приемлемого 20-30шт! Ни одного черно-белого кадра, все якро-позитивно-красочно-детское. Супер ребенок! Мне кажется, мы с ним подружились и договорились еще в момент предварительной встречи. А в день съемки он выдал два с половиной часа безостановочного красочного действия (а кто-то говорил, что они устают через 20 минут). Мне оставалось только нажимать на кнопку :)

Но довольно слов! Думаю картинки скажут намного больше и не так коряво :)
1.


2.


3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

...и так еще около тридцати кадров :)

Спасибо тебе, Максим! Спасибо твоим родителям! Особенно маме за доверие и помощь в надувании мыльных пузырей и нахождении интересных локаций в незнакомом мне парке. Я получил море удовольствия! Надеюсь мы встретимся еще не один раз.

P.S.: С Днем Рождения!




Читати далі...

Немає коментарів:

Дописати коментар