Вітаю! Мене звати Володимир Карпенюк, щиро дякую, що завітали на мою сторінку! Я фотограф, живу і працюю в Києві. Спеціалізуюся на зйомках портфоліо для моделей|акторів|дітей, дитячого|сімейного фото, весілля|lovestory. Виготовляю випускні альбоми для малюків, школярів, студентів.

Якщо для Вас естетика фотографії важливіша за гроші, що знецінюються, я до Ваших послуг!

09.07.09

...о том, что можно снять за 40 минут

Известный киевский фотохудожник Александр Ктиторчук на одном из своих мастер-классов как-то сказал, что "уговорить" модель сделать "правильное лицо", убрать все напускное и выдать в объектив нужную фотографу эмоцию реально за 30 секунд. Мне, при работе с моделями (не важно с профессиональными или нет) за такое короткое время получить приемлемую, для меня, картинку пока не удается, наверное я чего-то не знаю :) ...мне только чтобы "разогреться" надо 30 минут

...фоотографии нужны были на вчера, причем в прямом смысле! ...времени на съемку мне дали час, 20 минут из которого я объяснял девушке что надо делать и пытался поставить свет в своей шикарной "домашней студии" (13кв.м. + мебель) :) ...ночь ушла на "разбор полетов", ретушь и "custom digital darkroom artistry"

...чуда не произошло :) можно было сделать намного лучше ...впрочем как всегда, но мы очень сильно хотели, а если очень захотеть - можно...
... назвал sweet litle angel (или кавай в чистом виде)

Читати далі...

Немає коментарів:

Дописати коментар